Все СТО Минска

Отзывы об автосервисе - Сервисный центр "Атлантика Моторс"

  Сервисный центр "Атлантика Моторс"   Написать отзыв   Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!



2015-11-05 Оценка:

Отзыв:
Пробовал отремонтировать Ауди А6 (троит, не корректно работает АКП). Деньги берут за "работу". На вопрос "за, что платить, вы же не отремонтировали?" - ответ "но мы же работали......" Для прохождения ТО нужно было откорректировать направление светового потока. Спрашиваю "Сделали?" - "Да", возвращаюсь с ТО (не прошел) "так Вы не сделали", "как не сделали, сейчас посмотрим". Мастер даже не знал какие винтики крутить для ее регулировки. Дальнейшее как говорится без комментариев.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2015-07-15 Оценка:

Отзыв:
Обращался в автосервис 3 раза. Работа выполнена качественно и в срок!

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2015-07-01 Оценка:

Отзыв:
Сегодня обслуживал в этом СТО BMW E70, проделанной работай остался доволен, цены тоже порадовали буду приезжать к вам ещё, спасибо ребята

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2015-05-17 Оценка:

Отзыв:
E71 Был у них на обслкживании: - масло АКПП - замена торомозной - коолодки по кругу Сделали все грамотно, доволен. Обеспечение програмное и аппаратное для работы с BMW присутствует, грамотный директор, отношение соответствует, можно попроситься в ремзону. Мастера разные, и молодые, и в возрасте... Все те, кто работал с моей машиной, - впорядке... Был и на ремонте, - начала глохнуть когда ей вздумается. Грамотно дефектовали, приговорили 3 форсунки (одна в КЗ, две по механике), поменяли, все сделали по Фэншую, хоть и заняло это несколько дней, проблема ушла, ни каких разводов на умершие насосы, блоки и все сопуствующие данному симптому девайсы. Устранили распространенную проблему заливания 5 и 6 форсунки (там зачетный срач был, хоть и менял все 3 перегородки на новые на Байернкрафте). Есть доставка запчастей, цены демократичные. Вцелом - доволен, только больше порядка в ремзоне надо бы, хотя, возможно это рабочий беспорядок...

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2015-05-16 Оценка:

Отзыв:
Обратился в АМ сервис по поводу снятия и установки топливной форсунок на БМВ Е70. Сделали работу оперативно, без суеты. Удивило то, что цена за оказанную услугу оказалась ниже, чем сказали по телефону, так что искать других мастеров не буду, обрачусь опять в этот сервис.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2013-08-10 Оценка:

Отзыв:
Здравствуйте. Решил написать отзыв, т.к. нервы уже не выдерживают, отзыв можно назвать "ВСПОМНИТЬ ВСЕ". Я человек не злопамятный, просто уже достало совковое отношение к тебе людей, которым еще и платишь деньги, причем не гос. контора! Когда авто один и он задействован в работе фирмы, стараешься все оптимизировать и делать быстро, с минимальным ущербом для работы. Итак: 6 лет назад, в течении 4-х лет обслуживал здесь новый дизельный служебный Ситроен Берлинго, простое обслуживание делают более-менее нормально - масло поменять, фильтры, но что бы к примеру обнулили счетчик км. до следующего ТО -надо видимо стать на колени и умолять минут 10, тогда это у них отложиться в памяти и они смогут это запомнить. На остальных центрах подобного уровня, а они себя считают авторизированным центром, способным выполнять гарантийные работы на новых авто - это делают автоматом, не надо ни говорить, ни записывать. 1. Ехал как-то в Молодечно и загудел передний-левый подшипник ступицы, он в моей 19-летней водительской практике не первый, громче всего обычно на 70-80 км. слышно, по крайней мере у меня несколько раз было именно так. Записался на СТО, приезжаю, говорю гудит вот этот подшипник, в ответ - хорошо оставляйте машину, посмотрим. Звонят - подшипник смотрели, все нормально, дело или в полу-оси или надо разбирать коробку, смотреть там. Ну ладно думаю, раз смотрели специалисты, не буду спорить. А что именно, полу-ось или все-же коробка? Внимание - ответ :) !!! Давайте начнем с того, что дешевле, с полу-оси, если не она - тогда будем колоть коробку, оплачивайте полу-ось. Машина к тому времени уже снялась с гарантийки, хотя ей был только 1,5 года, т.к. у дилера Ситроена, а это был их придворный сервис, отобрали дилерство и завели уголовное - многовато на физ. лиц ввезли машин, дабы минимизировать таможенные платежи, ну да ладно, не буду ерничать - это их дело. Поменяли полу-ось, выезжаю, разгоняюсь, поворачиваю... - уже родной, знакомый гул, как я рад.... Разворачиваюсь, заезжаю на СТО, не пропал гул, говорю, не полу-ось это была - в ответ идиотская улыбка, не повезло-мол Вам, надо эксперимент продолжать дальше (за ваши деньги, забыли заметить). Сразу колоть у них коробку я не стал, решил надо еще по СТО поездить, поехал на Кольцова, к действующим дилерам, собрали коллектив, подвешивали, подтормаживали по очереди колеса, прислушивались-присматривались, вывод – да, надо колоть коробку, мы этого не делаем, езжайте на Пежо, есть там один умелец. Благо я к нему не смог по времени записаться и нашел ребят в военном городке, около Ждановичей, которые занимаются коробками (обычно таких называют –сервис у дяди Вани на коленке). Приехал, рассказал всю историю. Странно сказал «дядя Ваня», это очень хорошие коробки, посмотрим. Не успел я на автобусе далеко отъехать, звонят-говорят: С коробкой все хорошо, у Вас гудит Левый! Передний! Ступичный! Подшипник!!! Поменяли. Сервис Ситроен свою вину не признал, судиться я с ними не стал. 2. Наше время, начиная с 2010г. Приехал менять масло (уже на своем Крайслер Гранвояджер, 2006 г.в. 2.8 CRD), перед этим, сам поставил пластиковую защиту двигателя, аккуратно, на новые-блестящие болтики, поменял масло, выезжаю – в машине что-то барабанит. Оказалось – верхнюю крышку двигателя (пластик) не прикрутили, мою нижнюю прикрутили не на все болты, причем половина уже страшных-ржавых, плюс куча саморезов. Зачем? Кто просил?... 3. Летом начал Крайслер греться, записался-приехал. Диагноз – как обычно, ничего конкретного, одни мысли, судя по ним - надо перебрать пол машины, причем никогда не спросят и не выслушают, как машина себя ведет при этих или иных условиях. Пишите неисправность – будем диагностировать, мы сами умные, разберемся. Высказать свои мысли или что-то рассказать можно только силой посадив перед собой или вдогонку крикнув уходящему на диагностику мастеру, компьютерная диагностика - это их конек. :) Поменяли термостат – ничего, посмотрели крыльчатку помпы – ничего, промыли-продули радиатор – ничего. Давайте менять радиатор, больше нет вариантов – сказал мастер. Поменяли, благо оказалось, что дело было в нем. Неужели сразу было сложно почувствовать разницу между верхним и нижним патрубком радиатора, потрогать, подумать? Причем за все исправно выставляют счета, за любое действие, даже если оно и не требовалось. Правда в этом случае, я по деньгам их приспустил на землю. 4. Начала стучать передняя подвеска, на диагностике сказали - вытек правый-передний амортизатор, надо менять, ну и еще тормозные колодки хорошо бы поменять, все. Ради смеха спрашиваю: Менять надо оба амортизатора? Как хотите можно и один. Нет уж, давайте два менять. :) Поменяли, что-то щелкает при полном вывороте колес, приезжал к ним 2 раза, уговорил посмотреть, оказалось - плохо зажали правый амортизатор. Денег не взяли. Второй раз пришлось делать развал-схождение, переплачивать, т.к. у них стенда нет, хотя наконечники меняют – стенд должен быть. А, еще - поменяли тормозные колодки, смотрю на задние, которые старые – сантиметра полтора еще осталось. Спрашиваю: Почему сказали менять и поменяли? Ну да, с колодками они дали лишку, сказал уже другой мастер. :) 5. Проехал по Западной Украине, с полной загрузкой, вся подвеска затрещала. Приехал на диагностику, течет рулевая рейка – восстановление (сами не делают, возят к кому-то), потекли задние амортизаторы – замена и еще надо менять в передних рычагах задние саленблоки. Ок. Спросил, что есть в наличии – есть саленблоки, амортизаторы надо заказывать. Хорошо-заказывайте. Поговорил с мастером, когда лучше отдать машину, что бы все оперативно сделать, договорились - во вторник к 16.00 пригоняете, мы снимаем рейку и утром в среду ее завозим на восстановление, за среду меняем амортизаторы с саленблоками, вечером привозим рейку, утром в четверг ставим и отдаем Вам машину, может успеем в среду к 20.00. И вот как оно получилось на самом деле – Я отдал машину во вторник, ее никто не трогал, в среду с утра начали снимать рейку, в обед завезли ее спецам, саленблоков на их складе не оказалось, сказали что привезут только в четверг к обеду. В пятницу утром мне сказали, что нужен еще левый поворотный кулак, быстро нашел б/у на Ждановичах, позвонил – сказал привезу к 14.00. Привез. В течении всего процесса я 3 раза просил выставить счет для оплаты, сумма будет большая, могут не отдать. Каждый раз я в ответ слышал: Да-да, сейчас, минутку, девушка выставит, девушка пришлет. Звоню в 14.50, пятница , клиент-банк работает до 15.00 – в ответ да-да, уже идет. А в ответ – тишина. Приезжаю к 18.00. Машину никто не трогает, со слов мастера, по причине не поступления денег!!!... Представляете? Начинаю ругаться, в ответ-мычанье, мы вам скидывали, мы … Машину без оплаты не отдадим, была одна неуплата. Была, не скрою, сделал ТО в выходные, девушка почему-то не смогла распечатать документы, попросил в понедельник выставить счет – хорошо мы выставим. Звонил еще 2 раза – ноль реакции. Ну, вам не надо и мне не надо, решил я и уехал в отпуск. В следующее обращение мне указали на существующую задолженность, я указал на отсутствие счета, выставили – оплатил. Отзыв пишу в субботу, т.к. машину до понедельника я не увижу и по работе ничего сделать не смогу. Вот такой это – замечательный сервис. :) Придется искать другой, а найти - это, к сожалению проблема.

Буду пользоваться в дальнейшем: Да




2012-07-21 Оценка:

Отзыв:
Такую простую на первый взгля процедуру замер уровня масла в АКПП на Дожд Гранд Караван 2009 года 3,8л могли сделать только тут, за весьма скромные деньги. Я доволен!

Буду пользоваться в дальнейшем: Да